Профилактика, диагностика и лечение мужского бесплодия в центре ProCrea

ПРИЧИНЫ МУЖСКОГО БЕСПЛОДИЯ

Основные причины мужского бесплодия – это, как правило, гормональные нарушения, аутоиммунные заболевания, генетические дефекты, повреждения и расстройства урогенитальной области, эректильная дисфункция и очень часто воспалительные процессы. Если не обращать внимания на симптомы и вовремя не обратится к врачу, данные заболевания будет трудно излечить. Андрологическая лаборатория ProCreaAndro поможет мужчине устранить причины бесплодия.

В лаборатории андрологии центра лечения бесплодия «ProCrea» проводится такая диагностика, как:

• спермацитограмма
  • MAR-тест
  • бактериологическое исследование спермы с антибиограммой
  • тест на фрагментацию ДНК сперматозоидов
  • криоконсервация семенной жидкости
  • подготовка семенной жидкости к внутриматочной инсеминации, которую также можно провести за пределами нашего центра
  • при азооспермии (отсутствие сперматозоидов в эякуляте) или олигозооспермии (низкая концентрация сперматозоидов в эякуляте) лечение проводится урологами, сотрудничающими с центром «ProCrea» в Швейцарии и проводящими оперативные методы экстракции сперматозоидов при мужском бесплодии (TESE, microTESE, MESA)
  • в случае ретроградной эякуляции (извержение спермы в обратную сторону вследствие операции на простате или мочевом пузыре), сперматозоидов для криоконсервации берутся из мочи
  • изъятие спермы для криоконсервации у парализованных пациентов
  • заказ семенной жидкости донора из банка донорской спермы