Естественное зачатие со стимуляцией овуляции

Естественное зачатие с применением стимуляции овуляции

Понятие искусственного оплодотворения включает в себя не только техники ассистированной репродукции вне женского организма. Например, при внутриматочной инсеминации искусственное оплодотворение проводится внутри организма женщины.

Однако существуют способы, которые являются лишь вспомогательными, а сам процесс зачатия происходит естественным путем. В определенных случаях многим парам рекомендуется естественное оплодотворение с помощью гинеколога в центре лечения бесплодия «ProCrea» в Швейцарии. Его задача состоит в том, чтобы спровоцировать овуляцию в женском организме и определить наиболее благоприятные дни для зачатия ребенка.

Для стимуляции овуляции женщине необходимо будет принимать гормональные препараты. Однако, сначала гинекологи репродуктивного центра «ProCrea» в Швейцарии пытаются установить причину отсутствия овуляции у женщины. Это необходимо, потому что в зависимости от причины в некоторых случаях стимуляция овуляции может быть бессмысленной, например, при мужском бесплодии. Поэтому перед стимуляцией овуляции партнеру очень важно сдать сперму и сделать спермограмму. Или же эта процедура может быть вовсе противопоказана пациентке, если у нее, например, непроходимость фаллопиевых труб, что может вызвать внематочную беременность. Причина отсутствия стимуляции устанавливается с помощью тщательного гинекологического обследования, графиков базальной температуры, анализа на гормоны, ультразвукового исследования и прочих методов диагностики.

Если причина отсутствия овуляции была установлена и стимуляция овуляции показана пациентке, врач-гинеколог индивидуально, в зависимости от состояния ее здоровья, определяет нужную дозировку гормонов, которые способствуют росту фолликулов и выработке яйцеклеток. Таким образом гинеколог центра лечения бесплодия «ProCrea» в Швейцарии устанавливает дату овуляции и самые благоприятные дни для зачатия малыша и сообщает ее паре. Он составляет специальный календарь с отмеченными днями, когда им лучше и эффективней всего заниматься сексом. Таким образом процедура стимуляции овуляции является более простым способом оплодотворения, чем техники ассистированной репродукции.

В центре репродуктивности и лечения бесплодия «ProCrea» в Швейцарии врач-гинеколог индивидуально подберет пациентке вид гормонального препарата, а также назначит конкретную дозировку для эффективной стимуляции яичников. Это могут быть клостилбегит, меногон или пурегон. От выбора препарата также зависит длительность процедуры. Процесс подбора препаратов проводится для каждой пары отдельно, так как причины отсутствия овуляции у каждой женщины различаются, точно так же, как и необходимое для проведения стимуляции количество УЗИ и других видов обследования, с помощью которых ведется мониторинг за развитием фолликулов и стимуляцией овуляции. Время наступления овуляции, а также наиболее благоприятные дни для зачатия ребенка тоже у каждой пациентки разные.

Успех от процедуры стимуляции овуляции всегда зависит от разных факторов, таких как причина бесплодия, возраст пациентки, качества семенной жидкости, а также вида стимуляции и гормонального препарата. В случае если процедура не подействовала как следует, мы рекомендуем Вам другие техники ассиситированной репродукции.